Название статьи в основном представляет собой текстовую ссылку на результаты поиска. Для того, чтобы пользователи могли находить ваш сайт в поисковиках необходимо использовать правильные ключевые слова в заголовке. Если заголовок является привлекательным, посетитель захочет нажать на ссылку и посетить сайт. Кроме того изначально многие люди обращают внимание на заголовок. Если заголовок посетителя заинтересует, то он останется на сайте. Заголовок всегда отражает сущность контента и позволяет пользователю понять найдет ли он информацию, которую ищет. Обобщая заголовок . привлекает внимание нашей целевой аудитории, несет информацию о статье и втягивает читателя в прочтение контента
Сама статья должна быть информативна. Основная суть статьи должна быть изложена в первом абзаце. Последовательность играет особую роль, желательно писать от третьего лица и не переходить на личное повествование. В абзаце должно быть в среднем по 5 – 10 предложений. Контент должен содержать факты, старайтесь избегать пустых выражений. Никогда не используйте сравнения, метафоры или другие фигуры речи, которые вы часто видете в печатном виде, они очень сильно растиражированы, лучше потратьте время, чтобы изобрести новые, мощные образы. Никогда не используйте длинное слово если можно обойтись коротким. Проанализируйте если есть возможность вырезать слово или словосочетание без потери смысла текста, вырезайте. Заменяйте местоимения синонимами. Сама статья может быть размером от 1000 до 2500 знаков (рекомендовано 2000 знаков), если материал требует большего объема, делите его на несколько страниц. Не забываем про орфографию. После написания стать сделайте суточный перерыв, снова её перечитайте и отредактируйте.
P.S. написание статьи творческий процесс, который должен делаться в охотку, из под палки нечего путного не выйдет))