Необходимо написать статью, как вы себе представляете email-маркетинг, данную статью отправить по электронному адресу
Рассылка писем — один из эффективных способов общения с клиентами. Она позволит почти без вложений оповещать аудиторию обо всем, что происходит в компании — о новинках, акциях, распродажах. А ещё это отличный способ напомнить о себе старым клиентам.
Каждому человеку прекрасно известно о том, что основой любого бизнеса в интернете являются продажи. Но как мотивировать человека купить ваш товар?
Многие начинающие интернет предприниматели, как они себя гордо называют, откровенно “впаривают” свой продукт людям, которым он, простите, и нахрен не нужен. Для этого они используют банальный спам, который не только не мотивирует человека купить товар, но и приводит его в бешенство с последующим желанием настучать кому-то по репе (ясно же, кому). И если хотя бы один пользователь из 1000 приобретет товар, спамер может считать это успехом.
Действительно грамотные инфобизнесмены действуют иначе, задействуя е-мейл рассылку. Они создают свой сайт, наполняют его качественным контентом и постоянно добавляют на свой ресурс много-много интересной информации. При этом, как бы невзначай, они предлагают посетителям сайта получить какой-то полезный и интересный продукт, причём совершенно бесплатно.
Всё, что нужно сделать – это ввести свои контактные данные, а именно имя и e-mail. Как только пользователь заполнит простейшую форму, он получит свой бонус, а его данные будут добавлены в базу подписчиков.
И вот здесь начинается всё самое интересное….